ЕГЭ! ОГЭ! Подготовка в ВУЗыМатематика

Автор темы
Sergey_Sergeevi4
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 21.09.2012
Откуда: Королев
Возраст: 39
Контактная информация:
 ЕГЭ! ОГЭ! Подготовка в ВУЗы

Сообщение Sergey_Sergeevi4 »

Здравствуйте.
Меня зовут Сергей Сергеевич.

Я – профессиональный преподаватель математики и физики.
Специализируюсь на подготовке к ЕГЭ, ОГЭ а также в конкретные ВУЗы.
Выпускник МФТИ. Стаж преподавания 17 лет.
За это время я подготовил более 250 учеников.
Средний балл: 75-85, максимальный результат: 92 балла по физике и 96 по математике.

Провожу занятия по СКАЙП с виртуальной доской для обучения. У ученика будет возможность не только видеть и слышать мои объяснения по заданному вопросу, но и самому писать на доске, а также рисовать графики. То есть, создается полный эффект присутствия на личной встрече с преподавателем. Обязательно налаживается контакт с учеником. Ведь личное отношение, тем более с преподавателем, крайне важно при обучении. Оно позволяет воспринимать процесс обучения как познавание нового и интересного, важного в жизни, а не как «обязаловку», которая нужна, по мнению многих учеников, только их родителям. И все это с возможностью оставаться дома и никуда не ездить. Фактически, занятия проходят дома у ученика, в привычной для него обстановке. Провожу бесплатные консультации между занятиями, чтобы любые мелкие вопросы были решены до основного занятия, что повышает эффективность урока. По желанию после урока бесплатно предоставляется видеозапись, которую можно пересматривать в любое удобное время и неограниченное число раз.
ВАЖНО: Провожу бесплатные консультации между занятиями, чтобы любые мелкие вопросы были решены до основного занятия, что повышает эффективность урока.
ПО ЖЕЛАНИЮ ПОСЛЕ УРОКА БЕСПЛАТНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВИДЕОЗАПИСЬ, КОТОРУЮ МОЖНО ПЕРЕСМАТРИВАТЬ В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ВРЕМЯ И НЕОГРАНИЧЕННОЕ ЧИСЛО РАЗ.