Английский язык – уроки для каждого ( Москва )Английский

Vik
 Английский язык – уроки для каждого ( Москва )

Сообщение Vik »

Меня зовут Виктор. Я – профессиональный преподаватель иностранных языков. Мой опыт преподавания более 9 лет, уникальная методика, позволяющая увидеть результаты уже через 2-е недели. Богатая практика с носителями языка. Как выяснилось, желающих пообщаться с россиянами иностранцев очень много: как по Интернету, так и лично, например, в Москве (проверено и на личном опыте, и на опыте смотивированных таким образом учеников). Причем порой это выливается даже в полезные деловые связи, либо возможность съездить в гости, сэкономив на этом немало денег на турфирмах.
Мои преимущества:
Знание бизнес английского не только в теории, но и из практики работы в ВЭД. Знаю тонкие нюансы общения с представителями почти всех континентов.
Освоение бытового разговорного с 0 возможно: от 2 недель занятий 4 раза в неделю.
Могу предложить уроки для любого возраста и уровня (опыт был от 1 года до пенсионного), вплоть до подготовки в ВУЗ, TOEFL, IELTS и т.п. (в том числе деловой, технический и специальный английский).
По отдельной программе подготовлю к ЕГЭ. Результат гарантирую.
Имеется методика удаленного обучения с использованием Интернет, программы голосовой и видео-связи Skype (viсtor.ani). В арсенале богатый выбор аудио, видео, компьютерных материалов и книжных пособий, отечественных и западных разработок.
Возможны недорогие варианты корпоративного или клубного обучения. Такой вариант позволяет использовать методики обучения в ролевых коммуникативных играх, практически являющихся реальным общением.